Уровень комфорта в гостинице во многом зависит от качества уборки номеров.
Неважно, сколько звезд присвоено заведению, его залы и ресторан, комнаты и ресепшен, стойки в баре и санузлы должны блистать.
Постояльцы требовательны к чистоте, и скорее выберут гостиницу, где все чисто и “сверкает”.
Клининг гостиничных номеров имеет особенности.
Не так просто обслуживать требовательных клиентов, приезжающих в Москву из других городов и стран.
Клининговые компании, обслуживающие огромные комплексы и частные отели, предоставляющие комнаты и апартаменты для временного проживания, отдыха, обязаны осуществлять профессиональное обслуживание по установленным правилам.
Основные направления и последовательность уборки
Потенциальный клиент, заехавший однажды в отель, может стать постоянным заказчиком, если увидит идеальные условия проживания.
Обращается внимание на чистоту комнат, постельного белья, штор и зеркал, санузла и холлов.
Уборка в гостиницах проводится круглосуточно, хотя чем реже видят постояльцы обслуживающий персонал, тем выше репутация учреждения и меньше дискомфорта для гостей.
Убирая жилые номера, учитываются одновременно интересы нанимателей и гостей. Обязательные требования при выполнении работ:
- минимальное количество шума во время уборки;
- использование съемных чехлов, покрытий, которые чистятся за пределами учреждения;
- строгое распределение времени при обслуживании разных секторов;
- использование качественных чистящих материалов, позволяющих ускорять процесс обработки разных поверхностей.
Полностью разрушить гостиничный бизнес может невнимательное отношение к гостям. Чтобы всем было уютно в отелях предусмотрено несколько видов уборки жилых номеров:
- ежедневная;
- генеральная;
- после уезда постояльцев.
Преимущества обслуживания отелей клининговыми компаниями
Сотрудники специализированных клининговых компаний знают правила обработки разных поверхностей.
Они используют отдельные тряпки и губки, салфетки для зеркал и столешниц, стекол и пола.
Влажная уборка сочетается с сухой.
Заранее определяется порядок ее проведения.
Обычно специалисты проводят уборку в номере “по кругу”, не пропуская ни одного объекта.
Немаловажным достоинством профессиональной уборки является использование современной техники.
Отдых гостей не нарушают бесшумные пылесосы, зато умная техника облегчает процесс обработки поверхностей.
Компания «Dias Clean» не первый год оперативно и профессионально обслуживает отели в Москве, Долгопрудном, Звенигороде, Зеленограде, Истре, Красногорске, Мытищах, Одинцово, Химках.
Предоставляются услуги высокого качества.
Прибывшие в отель сотрудники, не привлекая к себе внимания, в оговоренное время, произведут уборку помещений, заменят шторы и постельное белье, вынесут мусор, вымоют окна, светильники, двери, зеркала.
Клинеры – ответственные работники.
Они следят не только за чистотой, но и за безопасностью, сохранностью имущества учреждения и постояльца.